Компания Electronic Arts анонсировала новую часть знаменитой гоночной игры Need for Speed: ProStreet.
Выкладываем здесь всю информацию о этом проэкте.
Need for Speed ProStreet
Сообщений 1 страница 5 из 5
Поделиться12007-08-10 14:05:01
Поделиться22007-08-11 11:56:32
В одном из интервью Джон Дойл (John Doyle) раскрыл некоторые детали относительно Need for Speed ProStreet. Рассказывая о том, как его команда хочет сделать настоящую, стоящую игру, он заикнулся о 16-месячном периоде разработке игры. То есть работы по созданию Need for Speed ProStreet начались тогда, когда весь мир еще ждал предыдущую часть. Дойл подтвердил, что ProStreet начали делать люди, работавшие над Most Wanted. EA приняла за традицию радовать нас каждый год новой частью NFS, подобно тем сырым спортивным симуляторам, которыми она нас снабжает ежегодно. Складывается ощущение, что Carbon просто сделали на скорую руку из того, что было под рукой. Проект Need for Speed ProStreet обещает быть куда более продвинутым, сначала над этой игрой работало 20 человек, затем их стало 50, а теперь эта цифра достигла ста человек.
Что же делают разработчики Carbon не говорится, возможно они уже готовят NFS 2008-го года. То, что Need for Speed ProStreet будет соответствовать самым последним графическим «наворотам», уже не приходится сомневаться.
Монструозная Electronic Arts официально подтвердила факт разработки одиннадцатой части гоночного сериала Need for Speed, подзаголовок которой, ProStreet, был известен игровой общественности уже довольно длительное время. В отличие от хоть каких-нибудь подробностей.
Сегодня, впрочем, информацией нас тоже не особо баловали, но кое-какие интересные факты все-таки появились. Так, например, впервые в истории серии в Need for Speed заедет полноценная модель повреждений – игра будет внимательно фиксировать все царапины, вмятины и прочие деформации, а в свежем ролике у машины даже отвалилось колесо, что, сами понимаете, просто-таки революция. Правда, пока неизвестны два факта: каким образом в таких случаях будет происходить ремонт и как на это смотрят автомобильные концерны, выдавшие разработчикам лицензии.
Еще одна гордость ванкуверской студии EA Black Box – система Autosculpt, позволяющая, если помните, собственноручно регулировать форму и размер «внешних» компонентов тюнинга. В ProStreet ее обещают развить еще больше – теперь шаловливые ручки можно будет запустить и под капот своего автомобиля, что позволит создать максимально подходящую под ваш стиль игры машину. Искусственный интеллект противников также не обойдется без изменений – виртуальные гонщики станут куда более агрессивными, наглыми и в то же время умелыми.
Ну и на сладкое – великолепнейшая графика, оценить которую вы уже сейчас можете в нашей галерее скриншотов. Релиз игры запланирован на ноябрь нынешнего года, так что время для апгрейда компьютеров у вас еще есть.
Поделиться32007-10-15 16:33:31
Типичный пример такого подхода — прошлогодний Need for Speed: Carbon, буквально пропитанный усталостью. Устали все: авторы, игроки и, похоже, сама EA, в которой впервые решили кардинальным образом изменить не просто декорации и концепт, а саму суть геймплея, то есть гонки.
Поэтому свежеанонсированный Need for Speed: ProStreet радикально отличается от прошлых игр серии. Первым делом разработчики отказались от прежней концепции большого свободного города, резонно рассудив, что сам по себе он мало кому нужен (кататься по мегаполису без дела было довольно скучно). Следом они избавились от ненужного теперь балласта в лице полиции и уличного движения. В центре внимания — вновь гонки и все, что с ними связано. Заезды отныне будут проходить в разных концах света, на специально подготовленных трассах. Будут ли среди них реальные гоночные автодромы, пока неизвестно. Основное действие по-прежнему развернется на фоне городов и индустриальных построек, только теперь они будут служить лишь декорациями для заранее проложенных маршрутов (как в Juiced или Xbox-серии Project Gotham Racing).
Но шаг назад в смысле масштаба будет с лихвой компенсирован серьезными изменениями в геймплее, который планируется сделать сложнее и интереснее. Для начала о том, чего многие так долго ждали: в NFS: ProStreet появится детальная модель повреждений автомобиля! Отныне сверкающую заводской краской машину можно буквально разобрать на запчасти, хорошенько впечатав в стенку. Ездить то есть придется не только быстро, но и аккуратно; старый трюк с торможением об отбойник теперь с большой вероятностью обеспечит не только проигрыш, но и огромные затраты на ремонт. Да-да — машины после гонок придется ремонтировать! Любопытно, что на скриншотах разработчики демонстрируют нам Mazda RX-7, явно восстановленную после аварии (об этом говорят свежие следы кузовных работ). Значит ли это, что у нас будет возможность самим выбирать способ ремонта? Например, вместо замены кузова целиком попробовать залатать последствия удара, немного потеряв при этом в товарном виде, но существенно сэкономив в средствах? Такой вариант выглядит очень заманчиво.
Разумеется, не обойдется без традиционного для серии тюнинга авто. Теперь ему уделено еще больше внимания. И речь не только о банальном количестве деталей и раскрасок. Каждое установленное антикрыло будет существенно влиять на поведение машины. Кто-то может съязвить, что EA что-то подобное обещают нам каждый год, но теперь, учитывая явный крен серии в сторону реализма, такие вещи выглядят более чем логичными.
Разрабатывается Pro Street уже почти полтора года (его создание шло параллельно с Carbon силами другой команды), что легко объяснимо: игра основана на новом движке и по праву может называться первым NFS нового поколения. Так что за графику уже сейчас можно не волноваться. Как, впрочем, и за многое другое — EA по-прежнему является синонимом слова «качество». В этой ситуации полностью новая концепция и отказ от многих надоевших клише — как раз то, что нужно, чтобы оживить серию.
Поделиться42007-10-17 17:10:46
2 сапога пара! Спасиб вам!
Поделиться52007-10-17 20:00:56
Уже до релиза рукой подать, давайте уже подожд.м. а потом поделимся мнениями.